JooMix
Четверг, 31 Декабрь 2015 16:00

Второй этап Africa Eco Race прошел в бешеном темпе. Гонщики неслись со скоростью 150-170 км/ч, но песчаные дюны делали свое "коварное дело" и скорость приходилось сбавлять до нуля.

 

403 километра в сумме пришлось преодолеть расстояние гонщикам на втором этапе ралли-марафона. Из них 313 км это спецучасток, который проходил не только через дюны и пески, но и небольшие городки-поселения, где гонщикам также приходилось сбавлять скорость.

Первым к финишу пришел француз Мэттью Серрадори на багги PROTO. Через минуту финиш пересекла знаменитая российская команда "КамАЗ-Мастер" во главе с Антоном Шибаловым. Они на 10 секунд обогнали наш экипаж Юрия Сазонова. Но, слава богу, у них свой класс, а третьим в классе внедорожники (Т1) стал россиянин Антон Григоров.
Тем не менее, в общем зачете лидирует экипаж MobilEx Racing Team Юрия Сазонова и Алексея Кузмича, второе место у француза Мэттью Серрадори, а третье стабильно второй этап подряд удерживает россиянин Антон Григоров. Экипаж Каната Шагирова потерял 3 позиции и пришел пятым к финишу.

Но скорее всего, всех интересует как проходит гонку наша мотогонщица Женя Нестерова! Женя смело покоряла африканскую легенду, очень хорошо сказались тренировки с Вадимом Притуляком. Те кто смотрел за гонкой видели этот бешеный ритм, с которым Женя обгоняла одного за другим мотогонщиков. Но этого ритма не выдержала техника! Разорвало колесо! Не переживайте, с Женей все нормально, но к сожалению, этот этап для нее остался непокоренным.

Впереди третий этап, на котором гонщиков ожидает лиазон в 15 км, за ним один из самых длинных спецучастков в 452 км с дюнами, песками длиною 90 км и навигацией, и затем второй лиазон в 92,3 км.

Казахстанский гонщик Даулет Оразалиев не пожелал оставаться равнодушным к сухой информации сайта mobilexracing.kz и рассказал нам о втором этапе в подробностях:

- СУ2 стартовал севернее городка Мерзуга, "прямо на дюны", местные называют их Эрг Шебби. В общем с "коварными дюнами" экипажи Mobilex Racing Team справились на отлично, далее предстояло около 40 км до СР1 немного южнее населенного пункта Таус. На этой отметке лидерство захватили экипажи Mobilex Racing Team Шагиров/Евтехов и с отставанием в районе минуты Сазонов/Кузмич, далее с таким же отставанием от Юры российский экипаж VEB Racing Григоров/Елагин.
Россиянка Анастасия Нифонтова, смогла найти свой темп может быстрее чем нужно и пересекла первый чек-пойнт 11-й, Евгения Нестерова 21-й.

Далее гонщикам предстояло преодолеть по два отрезка около 130 км каждый до СР2 и СР3. Отрезок до СР2 оказался ключевым в этой гонке, даже можно сказать драматическим для некоторых. Разноплановое покрытие с убойным рельефом, покрытием с острыми и огромными камнями, ну и конечно же песчаные засады. На одной из которых засел Overdrive Каната Шагирова, по подсчетам экипаж потерял от 27 до 33 минут. А ведь держали самый высокий темп, около минуты на 50км относительно Юры. А тем временем Юра берет СР2 с более чем 5-ти минутным отрывом от Антона Шабилова на КамАЗе. На этом же отрезке встала Женя Нестерова, разрушение заднего колеса. Сильно замедлился Ерден Шагиров.

Большинство, кто пересек экватор этапа, к СР3 ехали без особых проблем, хотя на этом отрезке были "валильные", чем не преминул воспользоваться Юра с Алексеем еще на минутку увеличив отрыв от ближайшего соперника. Как мне кажется, самым быстрым на этом участке был экипаж Шагиров/Евтехов, На СР2 была дозаправка у МОТО, и, видимо, женщины быстрее восстанавливаются )). Нифонтова переместилась с 9-го на 8-е место.

Заключительные 16 км до финиша СУ2. За несколько километров до финиша СУ задергалась и заглохла машина Юры. Дергалась она так как перегревался бензонасос, а грелся он потому, что бензина осталось ма-а-ало! вот это поворот событий! Пришлось ждать когда остынут насосы и попытаться дотянуть до финиша СУ. Попытка оказалась удачной! Сразу после отметки финиша насосы снова замолчали. Но финиш есть, правда пропустили вперед двух соперников, но остались Первыми в Абсолютном зачете! Сегодня механикам предстоит непростая ночь.

Есть еще один наш экипаж! У него нет фан клуба в ФБ, нет всяких телевизионщиков, и т.д. Но этот экипаж есть, и на 2-м СУ они показали отличную гонку. Это экипаж Абыкаев Марат/Чипенко Андрей из Offroad Kazakhstan. Можно сказать выжали 100% в данной ситуации и возглавили турнирную таблицу в зачете серийных автомобилей Т2. Крузак он и в Африке Крузак, когда за рулем Марат!

Media

Наши партнеры

Приоритетом деятельности клуба является развитие автоспорта на территории Республики Казахстан. 

Visitor Counter

0162806
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
225
1840
2065
22109
78791
75796
162806

Forecast Today
816


Your IP:54.227.104.40