JooMix
Суббота, 09 Январь 2016 18:00

9 января 2016г. состоялся шестой этап «Дакара». Казахстанские экипажи улучшили свои позиции, несмотря на невероятно трудные условия, в которых проходит гонка. Экипаж Astana Motorsports занимает 20-ю строчку в общем зачете, а команда Kazakhstan – 25-ю.

Напомним, что шестой гоночный день проходил вокруг боливийского города Уюни. Это был самый длинный спецучасток для внедорожников – 542 км. Грузовики же прошли дистанцию в 295 км. В среднем, маршрут трассы пролегал на высоте от 3500 м до 4200 м над уровнем моря. Очень сильно сказывалась горная болезнь.

- Машина в порядке, без сюрпризов. Этап был скоростной и местами пыльный. Много ограничений по скорости. На треке было немало сходов. Один внедорожник сгорел. Сколько мотоциклов и квадроциклов сошло – даже не знаю. Сегодня руки отдыхали, т.к. гидроусилитель отремонтировали. Мы не торопимся, едем потихоньку. Сейчас не тот этап, чтобы гнаться за очками, - рассказывает представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» Артур Ардавичус.

У Astana Motorsports в составе пилота Артура Ардавичуса, штурмана Игната Фалькова и механика Филипа Скробанека на грузовике Tatra 18-е место на этапе и 20-е в «абсолюте» - плюс одна строчка по сравнению с предыдущим этапом.

Несмотря на стабильный результат, Артур Ардавичус испытал приступ горной болезни, которая случается из-за нехватки кислорода на больших высотах. Такие условия, приготовленные «Дакаром», оказались серьезным испытанием для многих гонщиков.

- Меня все-таки накрыла горная болезнь. Как понимаю – нужно только спускаться вниз на уровень. Очень плохо переносится высота. Уже два дня голова болит и не проходит. Раскалывалась до такой степени, что пришлось посетить медцентр. Выписали горсть таблеток и положили меня на час под кислород. Полегчало, но не могу толком уснуть. В этом году у всех серьезный темп, скорости подросли. Нужно держаться, - комментирует лидер команды Astana Motorsports Артур Ардавичус.

Второй казахстанский экипаж также радует стабильностью и улучшением своих результатов – плюс шесть строчек в генеральной турнирной таблице, 25-я позиция. А на этапе пилот Андрей Чередников и штурман Дмитрий Цыро на внедорожнике Ford F150 EVO пришли 28-ми.

- Этап был сегодня самым протяженным не только для нынешнего «Дакара», но и в моей раллийной практике. Только 542 км спецучастка и еще «доездка» на 181 км. Помнится, подобную протяженность я попытался пройти на «Шелковом пути» в 2009-м, но тогда топливо кончилось. Этап в Уюни был для своих. Кто знал, где срезать, тот пользовался этой возможностью. Срезки встречались серьезные – до десяти и даже больше километров. Но мы по дорожной книге прошли чистенько, чтобы не было лишних штрафов, которых у нас нет на данный момент, к слову. Продолжаем. Наконец, мы вошли в дакаровский темп. Будем по чуть-чуть, клетка за клеткой, идти вверх. Пока мы 25-е в «абcолюте», и машина позволяет продвигаться выше. Будем это делать. Хочу добавить, что знатные были сегодня и подбросы, сложные. Позвоночник протрясло так, что каждый позвонок чувствую. Массаж, срочно на массаж, - заключает пилот Андрей Чередников.

Источник http://automag.kz/

Наши партнеры

Официальный сайт спортивной команды MobilEx Racing Team в составе Спортивного Клуба MobilEx. Приоритетом деятельности клуба является развитие автоспорта на территории Республики Казахстан. 

Visitor Counter

0976393
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
936
2159
3095
11371
33286
75252
976393

Forecast Today
1656


Your IP:3.80.218.53