JooMix
Суббота, 06 Январь 2018 10:54

Четвертый день в Марокко с самым длинным спецучастком ралли-марафона Africa Eco Race на 497 километров завершился победой российского экипажа команды G-Energy Владимира Васильева и Константина Жильцова.

Это была очень быстрая гонка где главную роль играла слаженность действий пилота и штурмана. Трасса была со сложной навигацией по широким равнинам и пескам южной марокканской пустыни. Из боевых машин пилоты выжимали каждую лошадиную силу до последней капли. Ожесточенную борьбу вели россияне с французами именно они являются главными фаворитами среди внедорожников в ралли-марафоне этого года.

После старта четвертого этапа француз Мэтью Серрадори (LCR30) прочно удерживал лидерство не давая шанса на обгон россиянину Владимиру Васильеву (Mini), но ближе к финишу гидроусилитель руля на багги выходит из строя и Серрадори вынужден сбросить скорость, чтобы хоть как-то управлять машиной. Таким образом Васильев вырывается вперед, попутно пробивая по очереди три колеса, что также отнимает у него время и не дает возможности оторваться от французов. К финишу оба соперника шли уже практически бок о бок. В результате Васильев отыграл у Серрадори три минуты в общем зачете их уже разделяет 10 минут. С отставанием более чем на полчаса за ними следует другой французский экипаж Паскаля Томасе (Optimus MD).

В категории МОТО неудачу терпит двукратный победитель этой гонки норвежец Пол Анрес Уллевалсеттер(KTM). Буквально через 100 километров от старта 4 этапа у него начинаются проблемы с топливным баком и этот спецучасток ему приходится пропустить. Это дало возможность укрепить свои позиции итальянскому гонщику Паоло Сеци(KTM), который и занимает первое место в категории. Вторым на этапе финишировал португалец Луис Мигель Оливейра(Yamaha).

В грузовой категории на третью позицию вышел венгр Миклос Ковач (Scania). Нидерладец Джоанас ван де Лаар (DAF) из-за проблем с машиной спустился на четвертую строчку общего зачета. Первое место по-прежнему занимает экипаж Жера Де Ройя (Iveco), вторым держится чех на Tatra Томас Томечек.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Последний этап в Марокко пройдет по новой трассе, которая, как обещают организаторы, будет очень быстрой, малоскалистой, но довольно сложной в навигации. Огромное преимущество этой трассы заключается в том, что участники ралли будут сразу двигаться на юг, таким образом приближаясь сразу к финишу в Дахле. Начнется этап с 21-километрового лиазона, после которого они проедут 436 километров спецучастка, а затем отправятся в Дахла где завтра у них выпадет шанс отдохнуть.

Медиа

Наши партнеры

Приоритетом деятельности клуба является развитие автоспорта на территории Республики Казахстан. 

Visitor Counter

0405154
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
718
2727
15358
20070
68428
82547
405154

Forecast Today
1968


Your IP:54.198.164.83