JooMix
Пятница, 11 Январь 2019 11:51

10 января 2019. Амоджар - Амоджар. Второй кольцевой этап ралли-марафона Africa Eco Race 2019 завершился победой Давида Жерара в категории внедорожников. У грузовиков лидировал Игорь Боуэнс, а в мотозачете первым был Феликс Дженсен.

375 км вокруг памятника всемирного наследия ЮНЕСКО городка Шингетти проходила гонка девятого этапа ралли-марафона. Очередной мавританский этап также порадовал гонщиков очень сложной навигацией. С другой стороны, песок был не таким большим препятствием, как могло показаться, и 100 километров дюн прошли без особых трудностей.

27-летний норвежский мотоциклист Феликс Дженсен является учеником и партнером команды Уллевалсеттера. Впервые он появился в ралли-рейдах в прошлом году, и тогда, на Africa Eco Race, занял 4-е место. Сегодня скрытая контрольная точка была сложной задачей для всех водителей. Действительно, сигнал точки появлялся на GPS только в радиусе 500 метров. И поскольку все лидеры пошли по неверному пути, им понадобилось некоторое время, чтобы найти правильный путь. Феликс Дженсен (JI BYGG) первым нашел контрольную точку и впервые победил на спецучастке. Вторым финишировал француз Патрис Карилльон (KTM). Итальянец Симон Аггази (Honda) также набрал дополнительные минуты, финишировав третьим на этапе. В общем зачете Аггази занимает третью строчку и Дженсен уже наступает итальянцу на пятки идя с отставанием всего в 20 минут.

Плохим день оказался для французского гонщика Гийома Видаля, который упал на 40-м километре. Его KTM загорелся и практически был уничтожен. Гонщика в экстренном порядке отправили на вертолете в Нуакшот для медицинского обследования.

Девятый спецучасток дался многим легче чем ожидалось. Плотный информативный песок и легко маневрируемые дюны в этих условиях Дэвид Жерар (Optimus) показал лучшее время в категории внедорожников. Он опередил Филиппа Госселина (Optimus), который посвятил этот успех своим друзьям Доминику Лоре и Кристофу Креспо, выбывшим из гонки. Патрик Мартин (Tarek) занимает третье место.

В результате в общем зачете лидирует Жан-Пьер Струго, за ним Патрик Мартин и замыкает тройку Давид Жерар.

Яркую гонку на этапе показали россияне Алексей Титов и Андрей Русов (Ford Raptor), которые пришли к финишу десятыми и в своей категории Т2 заняли первое место не только на этапе, но и вернули первенство в общем зачете Т2. Японский экипаж Кенжиро Шинозука (Isuzu), к сожалению получил более 12 часов штрафа за не взятие контрольной точки и теперь довольствуется лишь вторым местом в категории Т2.

Бельгиец Игорь Боуэнс (Iveco) явно намерен попасть на призовой подиум финала, и атакует каждый этап, все более уменьшая временной разрыв между соперниками. На этом этапе он почти на полчаса обошел остальные грузовые экипажи и занял первое место. Вторым финишировал чешский гонщик Томас Томечек на Tatra, а три минуты спустя к финишу пришла португальская пилотесса Элизабет Жасинту (MAN). В общем зачете лидерство удерживает Жасинту, следом идет бельгиец Ной Эссер (MAN). Нидерландец Йохан Элфринк на Mercedes пока еще остается на третьей позиции общего зачета грузовиков.

11 января, в пятницу, караван Africa Eco Race покинет регион Амоджара и отправится в Акжужт. В 2018 году именно этот последний спецучасток Мавритании был самым тяжелым. Несмотря на то, что в этом году спецучасток в 472 километра изменился, а две трети трассы были даже обновлены, организаторы говорят что этап будет очень сложным.

Медиа

Наши партнеры

Официальный сайт спортивной команды MobilEx Racing Team в составе Спортивного Клуба MobilEx. Приоритетом деятельности клуба является развитие автоспорта на территории Республики Казахстан. 

Visitor Counter

1181356
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
2107
2510
7480
13863
43595
68910
1181356


Your IP:34.204.52.4