JooMix
Страница 1 из 5

Вчера организаторы немного разочаровали, когда сообщили о существенном сокращении финального этапа – вместо запланированных 374 км спецучастка остались только 167 км.

Сегодняшний этап замыкает большую двухдневную «марафонскую» петлю по маршруту Хараз-Шубайта-Хараз – участников ждали еще 379 километров боевой дистанции, причем в самых непростых условиях.

10 и 11 этап организаторы запланировали так называемым "марафонским" (участникам в случае чего придется производить ремонт своими силами, с тем запасом инструментов и запчастей, которые везут с собой).

Сегодня всех ждал непростой этап на пути из Вади-Аль-Давасира в Хараз, который насчитывал 420 км и предложил почти все возможные условия на маршруте…

Сегодняшняя программа «Дакара» была изменена – после вчерашней трагедии в мотозачете организаторы марафона приняли решение аннулировать этап в зачетах мотоциклов и квадроциклов.

В воскресенье стартовала вторая половина «Дакара»-2020 – после дня отдыха все участники готовились со свежими силами возобновить битву на пустынных просторах Саудовской Аравии.

Только сейчас, когда караван «Дакар»-2020 преодолел уже половину дистанции (шесть этапов из двенадцати) и добрался Эр-Рияда, наконец удалось найти ответ на один вопрос – почему почти неделю было ощущение, что на нынешнем «Дакаре» чего-то не хватает?

Марафон на своем пути к Эр-Рияду (где 11 января запланирован день отдыха) продолжает углубляться в пустыню.

Первый большой эпизод «Дакара» уже завершен – после трех дней приключений у побережья Красного моря караван наконец двинулся к центру Аравийского полуострова, в самое сердце пустыни.

Уже третий день подряд растут дистанция спецучастков и уровень их сложности.

Уровень сложности на «Дакаре» продолжает стремительно возрастать – во второй день был запланирован маршрут от Эль-Ваджха до Неома (совершенно нового города Саудовской Аравии, построенного практически с нуля), а спецучасток насчитывал 379 км.

За последние годы поклонники ралли-рейдов уже успели отвыкнуть от того, что «Дакар» может стартовать не каким-то «прологом» длиной не более сотни километров, а полноценным спецучастком, который насчитывает минимум три сотни километров боевой дистанции.

В зачете автомобилей картина получается довольно неоднозначная. Во-первых, в этой категории за последние пару лет произошло немало изменений – все легкие багги SSV/UTV были выделены в отдельный зачет, поэтому общее количество участников на внедорожниках упало.

После приключений в Африке (1979-2007) и Южной Америке (2009-2019) легендарный марафон «Дакар» начинает отсчет новой эпохи в своей истории и переезжает на Ближний Восток – где его примет Саудовская Аравия. Вот только причины переездов очень сильно отличаются…

17 января 2019. Писко - Лима. Лиазон - 247 км, спецучасток - 112 км. Эдуард Николаев в третий раз подряд выиграл «Дакар» на грузовике, а в зачёте внедорожников историческую победу празднует Нассер Аль-Аттия.

16 января 2019. Писко - Писко. Лиазон 96 км, спецучасток - 313 км. Николаев отыгрался за неудачу и снова стал лидером! Ну а действия организаторов по отношению к Сотникову просто нелепы.

Страница 1 из 5

Наши партнеры

Официальный сайт спортивной команды MobilEx Racing Team в составе Спортивного Клуба MobilEx. Приоритетом деятельности клуба является развитие автоспорта на территории Республики Казахстан. 

Visitor Counter

1911901
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
629
780
2752
4650
5700
23868
1911901

Forecast Today
720


Your IP:3.236.97.49