Статьи
  • Register

Победителем ССУ стал экипаж Андрея Рудского и Евгения Загороднюка, вторыми пришли их товарищи по команде New Generation Racing Team братья Новиковы. Новоиспеченный экипаж команды ПЭК в составе Евгения Фирсова и Константина Жильцова финишировал третьим, с микроскопическим (менее секунды) отрывом от второго места.

Надо заметить, что накануне пролога обе команды спали мало. Машине Андрея Новикова возвращали "приличный вид" после дорожного инцидента, авария произошла из-за оторвавшегося от технички прицепа, а машина Евгения Фирсова только в понедельник приехала из Бельгии, настроить не успели, поэтому накануне старта полночи тестировали подвеску.

Андрей Рудской, № 201 (G-Force Proto NL+): "Мы делали то, что умеем, то, что должны и получилось. На самом деле была маленькая помарка, а так - штурман сработал без ошибок и сказался "вкат" в Абу-Даби. Думаю, естественно, сказался настрой и уровень техники. Все это в комплексе дало такой результат. Со старта была тактика атаковать - мы очень хотели приехать первыми. Мы хотели выиграть и мы выиграли. Пролог был обычным для Астрахани -7 км., которые мы хорошо знаем. Он слегка напоминает трассу, но та более ровная, чем на прологе. Тут была более холмистая песчаная дорога, с заходом на барханчик, с подбросами. В целом - это прибрежная Астрахань с песком, но он незначителен, скорее песчаная дорога. Мы две недели назад вернулись из Абу-Даби, где проехали всю гонку, там появилось понимание скорости и запаса прочности автомобиля. С такими соперниками тяжело говорить о безусловном лидерстве, нам такое заявлять нереально. Мы старались ехать насколько возможно быстро для нас, где-то это не получалось, а где-то получилось. Результат должен говорить сам за себя".

Евгений Фирсов, № 200 (Toyota Hilux): "Первые километры на новой машине с условием вчерашних тестов – уже и не первые. Мы понимали, что автомобиль может показать. Накануне старта настроить подвеску удалось не полностью, так как нам не понравились штатные бельгийские амортизаторы, установленные на новую машину, а свои мы успели инсталлировать только частично. Поэтому пока подвеска работает слабо, а Астрахань – это гонка подвесок. Здесь не мотор, а именно подвеска играет определяющую роль. Мы немного расстроены, что не получается ехать, как хочется, то есть даже не результатом, а несоответствием нашего желания и умения возможностям техники. По срочным обстоятельствам штурман Дмитрия Иевлева Алексей Шапошников был вынужден вернуться в Москву, и у нас возник вопрос о поиске штурмана. Ближайший к нам человек был Константин Жильцов, который согласился на замену. Так что у меня есть возможность взять чуть-чуть опыта у Константина. Мне интересен его опыт как пилота, ведь он ездил с очень сильными гонщиками, каждый из которых добавлял знаний. Много нюансов важно проработать именно по дороге – когда и где находиться, в чем может быть опасность, где скрытые преимущества, где потери. Эти вещи у нас на первом месте!"

Дмитрий Иевлев, № 205 (Nissan Frontier): "За час до старта мы определились, кто с кем едет. Вадим гораздо выше по росту, чем мой штурман Алексей Шапошников, так что толком установить ему сиденье не удалось. Соответственно, ему было некомфортно. Лишние прыжки доставили бы неудобства, поэтому ехали мы аккуратно. Сейчас механики займутся этим вопросом – подкорректируют сиденье, полы и т.д. Честно говоря, прологи я всегда не быстро еду, мне надо время, чтобы вкатиться. А тут еще и тот факт, что мы с Вадимом пять лет не ездили в одном экипаже, сыграл свою роль. Нам надо было наладить взаимодействие, понять друг друга. Сегодня у нас есть целый вечер, чтобы провести рабочий брифинг, проговорить все моменты. Завтра, будем надеяться, все пойдет хорошо, и мы будем понимать друг друга быстро и четко. А по результатам, даже если мы на прологе проиграли 10-15 секунд, это не основное. Гонка длинная, всё впереди".

Константин Жильцов, № 200 (Toyota Hilux): "Решение о моем участии было принято, когда стартовые номера были уже фактически на руках, поэтому мы не успели подготовить машину под меня - посадку, кресло, одежду…. Всё не моё! Я не знаю, какие будут результаты пролога, но на такой короткой дистанции особо и показывать нечего. Завтра будет полноценный боевой день, будем работать!"

Эдуард Николаев, № 300 (КАМАЗ 43509): "В новом "Камазе" нам пока все очень нравится. Конечно же, идет учеба пилотирования, потому что "капотник" имеет как и плюсы в управлении, так и минусы. Вот к минусам нужно привыкать и перерабатывать их на плюсы. В целом машиной довольны, видим, что она быстрее, комфортнее в кабине, что самое главное. Она сохранит наше здоровье, и нас, по выносливости, будет хватать подольше на изнурительных допах. Минус - это капот, который закрывает обзор, по сравнению с обычным типом кабины. На астраханских трассах, где все холмистое и бугристое, ты не видишь дорогу из-за капота. На старых машинах, где "обрезана мордочка", ты сразу видишь и быстрее реагируешь. А с капотом ты ждешь, когда подъедешь, то есть нужно снова искать свою дорогу. Ты ждешь, когда у тебя капот пошел, нажимаешь на газ, и ждешь, чтобы убедиться, что всё нормально. А там уже мотор немножко "садится", не успевает, слишком большая пауза происходит во время оценки действий."

Источник http://ex-roadmedia.ru/

e-max.it: your social media marketing partner

You have no rights to post comments

Меню сайта

Календарь

Нет событий