Статьи
  • Register

Сегодня первый по-настоящему боевой гоночный день. Этот СУ участникам хорошо знаком по предыдущим годам. Изменений в нем практически нет, за исключением нескольких точек в песчаных массивах "Африка" и "Большой брат". Именно там и развернулись основные события дня. В песочнице "Африка" многие экипажи не могли найти точку выхода, на чем и теряли массу времени.

По мнению организаторов, у "Большого брата", что в 32-х километрах от финиша, куда поехало большинство журналистов, первый экипаж должен был появиться через два с половиной часа. Первым к этому месту подъехал экипаж Фирсов/Жильцов, и не через два с половиной, а примерно через три часа, без проблем "взяли" точку и умчались к финишу. Через некоторое время практически один за другим начали подъезжать КАМАЗы и МАЗы. Сложно сказать, почему некоторые экипажи пытались взять песчаную стенку практически в лоб, но следствием такого штурма стал инцидент с одним из зрителей, стоявшим на вершине бархана - он попал под колеса МАЗа. Постарадавшего увезли на вертолете, а гонку остановили. Третий этап гонки, который состоится завтра, планируется без изменений.

РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ДНЯ

Итоги дня засчитаны по КС "Африка", так как до инцидента со зрителем и остановки гонки этот рубеж успели пройти все участники. Победа на спецучастке досталась экипажу Фирсов - Жильцов, второй и третий результаты показали КАМАЗы Айрата Мардеева и Андрея Каргинова. В категории Т1 вторым на спецучастке стал экипаж Владимира Фролова (15 мин 10 сек от лидера), третьим, проиграв Фролову всего 22 секунды, створ прошел Виктор Хорошавцев.

Евгений Фирсов, № 200 (Toyota Hilux): "Очень тяжелый этап - организаторы постарались. Такое ощущение, что на 2/3 спецучастка дорога как таковая вообще отсутствовала. С нашей подвеской мы ощущали это очень хорошо, и на 100 км меня уже так накрыло, что, казалось, не выдержу, но потом раскатились, и все пришло в норму. Нам очень приятно и неожиданно было узнать, что мы выиграли этап и лидируем в гонке. Мы всегда стремимся побеждать, особенно в Астрахани. Это самая рейдовая гонка – здесь работает всё в комплексе – машина, настройки, штурманы, пилоты. Как раз ехали с Костей и вспоминали слова Петранселя, когда он проезжал здешние трассы на «Шелковом пути» и финишировал на час позже расчетного времени. Тогда он сказал, что много проехал гонок, но таких сложностей никогда не испытывал. Что касается взаимодействия в экипаже - всё отлично".

Сергей Вязович, № 307 (МАЗ 5309RR): "В принципе, всё хорошо. Единственное, что (как я и говорил перед гонкой) - у нас в экипаже новый штурман - парень, который едет первый раз. Мы чуть-чуть "поблудили"- думаю, потеряли минут 15. Сегодня была довольно таки сложная навигация и для бывалых штурманов, а для нового - тем более. Но мы поддерживали в гонке хороший темп, потом сошлись со вторым экипажем - Александром Василевским, который стартовал за нами. Так, до финиша без эксцессов и приключений двумя машинами доехали. У нас неплохой темп, первых двух лидеров Каргинова и Мардеева мы не видели. Видели, что Николаев остановился. А в то время, когда сами блуждали, то с нами блуждали Шибалов и Сотников. Некоторое время шли вместе с ними, но на финише оказались впереди, значит темп неплохой. Приключений хватило всем, блуждали и мы, и "Камазы", но добрались до финиша. Мы впереди, что уже неплохо. О случае со зрителем мы узнали, только когда отмечали в карточке на "стопе". По роадбуку заход на "Большой брат" сделан "в лоб", а когда грузовик идет почти вертикально, то перед ним очень большая мертвая зона, практически ничего не видно. С первого раза зайти не получилось, мы развернулись, в свой же след встали и со второй попытки зашли. Как там мог в 15-метровом створе оказаться человек - я сказать не могу. Наверняка будет какое-то видео, там же куча людей была! К сожалению, человека там мы не видели, если бы увидели, то остановились для оказания помощи. И, я думаю, возможно, до сих пор бы еще там находились, но мы узнали об этом только на финише".

Андрей Рудской, № 201 (G-Force Proto NL+): "До "Африки" мы заблудились два или три раза, а после - не могли найти дорогу, так же, как и все остальные. И пока мы блудили, свалились в овраг, и от удара вышел из строя навигационный прибор - много времени там потеряли. Затем мы не могли привязаться к легенде и поехали за КАМАЗом и за МАЗом. Мы подъехали к "Большому брату", они взяли створ. Мы тоже поехали в створ, но нас резко начали останавливать зрители. Мы взяли чуть правее (не в створ), остановились, оказалось, что в створе МАЗ наехал на человека. Мы вызывали вертолет, оказывали первую помощь, связывались с организатором, искали аптечку, а после этого гонка для всех закончилась".

Эдуард Николаев, № 300 (КАМАЗ 43509): "День не длиннее, чем бывает на "Дакаре", даже несмотря на то, что сегодня у нас была остановка на 4 часа 6 минут. Мы пытались отремонтировать наш автомобиль, слава богу, успешно. Тесты не сорвали - езду продолжили. Правда, уже весь пелотон уехал вперед, но это даже для меня лучше - никто не мешал работать с автомобилем, смотреть за его характером и поведением, а что самое интересное - уже нарыли колею серьезную, то есть уже было видно, как ехали участники, а я пробовал ехать на "капотнике" не совсем в той колее, где все. Сегодня произошла поломка компрессора. К сожалению, у нас установлен двигатель чешского производства - вот когда не совсем хорошо, когда двигатель не командный (мы его арендовали для испытания). С 2018 года приняты правила, по которым двигатели должны иметь объем 13 л, а наши двигатели - объемом 16,2 л, поэтому перед нами стоит одна из задач - к 2018 году найти достойный мотор. Когда не свой двигатель, тебе не знаком каждый винтик, а такие непредвиденные работы случаются... Я стараюсь не расстраиваться: еще впереди два дня, и моя главная задача - это подготовить технику к "Шелковому пути", ну и, дай бог, к "Дакару".

Источник http://ex-roadmedia.ru/

e-max.it: your social media marketing partner

You have no rights to post comments

Меню сайта

Календарь

Нет событий