Статьи
  • Register

Сегодня заключительный день гонки Золото Кагана, который закончился с неожиданными результатами. Финальный день гонки стал самым жарким не только по температуре воздуха. Часть 245-километровой трассы была песчаная, снова был штурм «Большого брата», хотя и без контрольного створа. Заключительная же часть трассы частично совпадала со спецучастком второго дня, но это не сделало ее легче…

Сложный участок пути внезапно изменил расстановку сил и значительно сократил список экипажей, сумевших финишировать. Вчерашние лидеры уступили свои позиции. Победу в группе Т1 одержали Виктор Хорошавцев / Андрей Самарин, которые хорошо известны в кругах трофистов и для которых эта гонка - вторая ралли-рейдовая в жизни. Но "помогли" им в этом Евгений Фирсов и Константин Жильцов, которые шли в лидерах все четыре дня, а в заключительный день гонки совершили ошибку и перевернулись, упустив победу. Второй результат у Сергея Шихотарова и Антона Николаева. Сергей Шихотаров также хорошо известен в трофийных кругах. Напомним, что это предварительные результаты.

Подиум абсолюта второго этапа Чемпионата России заняла категория Т1: Виктор Хорошавцев / Андрей Самарин, Сергей Шихотаров / Антон Николаев, Дмитрий Иевлев / Вадим Филатов.

В Т2 («продакшн») места распределились так: Константин Иванов / Александр Горьков, Леонид Петров / Дмитрий Рожнов, Пьетро Фоглиани. Пилот-одиночка также удостоился специальной награды от компании G-Energy - в номинации «Адаптация к любой ситуации».

В категории Т3: Александр Мальков / Владимир Романенко (9 место в абсолюте гокни), Максим Косточка / Алексей Мальцев, Мария Опарина / Сергей Лебедев. Экипажу Александра Малькова достался также приз зрительских симпатий, учрежденный Владимиром Чагиным, - возможность принять участие в марафоне "Шелковый путь 2017" без стартовго взноса.

В зачете R («рейд»): Михаил Коструков / Олег Нежнов, Максим Кирпилев / Вадим Шмайлов, Дмитрий Черкесов / Сергей Кущенко.

В командном зачете 2 этапа Чемпионата России победителем стала команда New Generation Racing Team, ее экипажи Андрей Новиков / Владимир Новиков и Андрей Рудской / Евгений Загороднюк сумели занять 4 и 5 места в Т1, несмотря на большие потери времени из-за ошибок и аварий.

Весь подиум в абсолюте гонки заняла «синяя армада», но на первой ступеньке оказался экипаж Андрей Каргинова, а лидер предыдущих дней, экипаж Айрата Мардеева, из-за полученных пенализаций стал вторым. Третье место завоевал экипаж Антона Шибалова. Экипаж китайского пилота Хоу Хоньи сумел войти в топ-10, заняв в своей категории 5 место.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Виктор Хорошавцев, № 204 (BMW X3): "Мы никого не видели, кроме "Камазов", поэтому боролись с ними. Как приехали - так приехали. Ездить с "Камазами" интересно, они очень шустро идут, ничего не боятся, ямки не замечают. А у нас машинка маленькая, ямки для нас большие - приходится иногда тормозить, а они практически не тормозят. Ничего, я думаю, им тоже нелегко. Можно перед ними снять шляпу, молодцы! У нас все хорошо, самое главное, что ехали. Старались безаварийно, соблюдали безопасность. И второе - держали скорость так, чтобы не проигрывать. Насколько я знаю, сегодня у нас первый результат. Я первый раз на летней гонке, до этого катался в трофи и дважды на "Северном лесе". Так что это - мой дебют".

Дмитрий Иевлев, № 205 (Nissan Frontier): "Мы ехали хорошо, но после того, как увидели стоящего Фирсова, конечно, расстроились и сбавили темп. Немножко поблудили сегодня, где и многие другие, но, я так понял, что мы первыми нашли правильную дорожку и финишировали «открывашкой». Астраханская трасса всегда коварная, запомнить ее невозможно, опасностей очень много. Результат, что мы можем стать третьими по итогам гонки, для нас стал полной неожиданностью, так как после первого дня, когда мы простояли два часа, это казалось невыполнимой задачей. Но гонка есть гонка и иногда результат получается по стечению обстоятельств, как в нашем случае".

Пьетро Фоглиани, №216 (Toyota LC): «Я ранее пилотировал грузовик, на котором прошел три «Дакара», в составе одной из команд, участвовал в некоторых африканских гонках и в Америке на квадроцикле, сейчас мне 53 и это отлично – одному в машине! В хорошей машине, боеспособной, быстрой – и мне это очень нравится, очень! Меня весьма впечатлили краски этих земель - весна, озера. Вы не представляете, как много удивительных озер было на трассе, солончаков – это невероятно, удивительные цвета природы! У меня было время их рассмотреть, хоть и не так много».

Александр Мальков, №229 (Polaris RZR 1000 XP): "Сегодняшний и предыдущие два дня дались тяжело. Натрясло, голова аж кружится, сегодня еще погода жаркая. Два дня прохладно было, а сегодня жарко. Воды много пили, она практически закончилась. Сегодня старались удержать преимущество, не сломаться, ехали с девизом "дойти до финиша аккуратно". Мы сегодня порвали ремень, застряли на бархане, но это нам не мешало финишировать за МАЗом: просто повисли, по моей же ошибке, но недолго откапывались. Вот как раз после того, как мы застряли и проехали техзону - на бархане мы подпалили ремень,- он у нас порвался, пришлось менять. Мы ехали бы быстрее, но, видимо, у МАЗа какая то поломка была. Нашей маленькой машине ну очень трудно обогнать грузовой автомобиль. Мы не нервничали, торопиться было некуда, ближайший соперник отстает на 2 часа. Сегодня мы немножко проиграли Маше (Опариной), но ничего страшного. Женщин нужно вперед пропускать!"

Айрат Мардеев, № 301 (КАМАЗ 43269): "Сначала все шло хорошо, мы ехали на своем месте, затем Евгений Фирсов перед нами перевернулся, мы остановились, чтобы достать ребят из кабины, и поставили их на колеса. Они стояли опасно - за бугром и на траектории. Потеряли на этом около 8 минут, поехали дальше. На финише еще немного заблудились, сделали петлю в 10 лишних километров. Темп был хороший, ехали нормально. Первые три позиции - "Камазы" и в грузовиках, и в абсолюте - лучше и быть не могло".

Эдуард Николаев, № 300 (КАМАЗ 43509): "Сегодня проехали стабильно, ровно, без технических проблем. От начала и до конца очень интересная трасса для нашего нового автомобиля. Не было сбоев ни по навигации, ни по техническим причинам. Ехали быстро, хорошо. Нам главное - сравнить нашу модель автомобиля с прошлыми поколениями "бескапотных", увидеть разницу в темпе и, в целом, нужно сделать оценку по итогу этого соревнования. По приезду домой будем вести разбор полетов. Трасса интересная, насыщеная и в тоже время скоростная и опасная. Вроде с виду - скоростные прямики, но есть холмистость, и за холмами появлялись суровые места в виде оврагов, глубоких ям, где можно было совершить ошибку, как это сегодня продемонстрировал экипаж Фирсова. К счастью, нам сегодня и диктовалось хорошо, и штурман был «на своей волне». Все получалось хорошо".

Источник http://ex-roadmedia.ru/

e-max.it: your social media marketing partner

Комментарии  

#1 12311 03.05.2016 14:34
123

You have no rights to post comments

Меню сайта

Календарь

Нет событий