JooMix
Вторник, 25 Февраль 2020 11:16

В понедельник второй спецучасток на 334,25 км был пройден участниками ралли-рейда Manateq Qatar Cross-Country Rally 2020.

Катарец Нассер Аль-Аттия получил 6-минутное преимщество после того, как ближайшему сопернику саудовцу Язиду Аль-Раджи был назначен 10-секундный штраф за нарушение скорости. Тем не менее, уже на первой контрольной точке Яль-Раджи сократил отставание до 1 минут 40 сукенд, но фортуна была не на его стороне. К четвертому чекпойнту он остал уже на пять минут, а затем ему пришлось несклько раз останавливаться из-за проблем с гидроусилителем и спущенных колес.

Нассер Аль-Аттия отлично справился с трассой и к концу гоночного дня увеличил свое лидерство до 1 часа 06 минут 49 секунд.

Нассер Аль-Аттия: «Это был хороший день, за исключением одной шины, которая была полностью разрушена на последних 50 км. У нас был хороший темп и хорошая навигация. Мы вполне счастливы. Это ралли довольно сложное, если вы не позаботитесь о скорости. Вы получите много проблем. С самого начала сегодня это было очень сложно. Матье сделал хорошую работу. Иногда мы искали правильную дорогу. Нам нужно набрать побольше очков здесь, в Катаре».

Язид Аль-Раджи: «Не очень хороший день, но мы финишировали - это самое главное. Мы "потеряли" гидроусилитель руля. Нам пришлось прекратить заправлять масло обратно в систему, потому что мы не смогли его починить. Два раза у нас были проколы, и мы разбили ветровое стекло в канаве. Завтра другой день. Посмотрим что будет».

Неудачно день сложился и у польского гонщика Якуба Пшигонски. Он уверенно шел на третьем месте, проходя через контрольно-пропускные пункты и держась поближе к темпу Аль-Аттии, пока не получил поврежденный рулевой рычаг после удара в канаве. На ремонт рычага ушло довольно много времени и поляк достиг финиша лишь на 1 час 49 минут 39 секунд позади Аль-Аттии и стал четвертым после венгерского экипажа Балаша Сзалая из команды Opel Rally Team. В общем зачете Пшигонски сохранил третье место, но отрыв от лидера составляет уже более двух часов.

Якуб Пшигонски: «Не очень хороший день для нас. У нас был хороший ритм, и в одном большом прыжке мы ехали слишком быстро и погнули рычаг. К счастью, мы хорошие механики и починили машину».

24-летний американский гонщик Остин Джонс, впервые выступает в Катаре за команду South Racing GMBH на багги Can-Am Maverick X3, но уже на второй день начал наращивать темп гонке. Он финишировал вторым после Аль-Аттии и самым быстрым в категории Т3, заняв лидерскую позицию.

Остин Джонс: «Это был хороший - тяжелый, длинный и каменистый спецучасток. У меня были небольшие проблемы с рулевым управлением, поэтому мне пришлось попотеть. Повсюду было много сломавшихся машин. Безумно слышать, что я второй. Это потрясающе. План сегодня состоял в том, чтобы поехать туда и немного их разорвать. Мы более чем довольны этим. Было сложно».

Катарец Халид Аль-Моханнади начал второй день с опережением в 35 секунд в категории T3, но впоследствии потерял драгоценное время со спущенными шинами и без системы внутренней связи со штурманом на протяжении более 300 км. И все же ему удалось установить третье самое быстрое время, отстав на 19 минут 08 секунд от Джонса в общем зачете T3.

Другой катарец Ахмед Аль-Кувари занял третье место в T3: «Трасса была жесткой и очень технической. Но нам это очень понравилось, и Мануэль (штурман) хорошо поработал. Нам пришлось перенести два прокола, а потом мы должны были успокоиться, потому что у нас нет третьего запасного колеса».

Российский экипаж Федора Воробьева и Кирилла Шубина попал в досадную ситуацию. Занимавшие третье место после первого этапа и боровшиеся на трассе со своим прямым конкурентом — Халидом Аль-Моханнади, столкнулись с перебегавшим дорогу верблюдом. Из-за аварии и последовавших разбирательств российский экипаж опустился на пятое место в генеральной классификации.

Третий спецучасток в Аль-Харсаах является самым длинным на 340,28 км и начинается в 08.40 утра. Маршрут направляется на юг к заливу Эль-Удайд , затем поворачивает на северо-запад и возвращается через центральные пустыни к финишу на северо-западе страны, в 68,55 км от Лусайля.

Медиа

Наши партнеры

Официальный сайт спортивной команды MobilEx Racing Team в составе Спортивного Клуба MobilEx. Приоритетом деятельности клуба является развитие автоспорта на территории Республики Казахстан. 

Visitor Counter

1911935
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
663
780
2786
4650
5734
23868
1911935

Forecast Today
744


Your IP:3.236.97.49