JooMix
Среда, 26 Февраль 2020 11:38

Третий день ралли-рейда Manateq Qatar Cross-Country Rally прошел по западным и южным пустыням Катара, 340,28 км спецучасток был достаточно сложным, не обошлось без инцидентов.

Победителем очередного дня снова стал катарский гонщик Нассер Аль-Аттия, который неустанно рвется к финишу, показывая превосходное умение покорять песчаные дюны. В то же время на пятки ему наступал поляк Якуб Пшигонски, который в результате отстал всего на 3 минуты 11 секунд на финише третьего дня гонки. Однако в общем зачете Пшигонски все еще на третьем месте с более чем двухчасовым отставанием от лидера.

Аль-Аттия: «Якуб Пшигонский давил, но ему нечего терять. Мы хорошо поработали от начала до конца. В каком-то месте мы были осторожны, чтобы найти дорогу. Трассу заметает из-за ветра. Мы вполне счастливы. Мы снова победили. Сегодня было больше песка. Что будет завтра мы увидим».

Якуб Пшигонски: «Это была хорошая сцена, и у нас был хороший ритм. Мы вернулись к нашей правильной гонке. В начале было много песка и дюн с верблюжьей травой. Навигация была сложная, как всегда, но привыкли к машине. Мы стараемся и продолжим двигаться так же как сегодня, а возможно, немного быстрее».

Американец Остин Джонс начал день с 19-минутного преимущества в категории T3 и шел вторым за Нассером Аль-Аттия на своем South Racing Can-Am Maverick X3. Но к северу от залива Эль-Удайд Джонс неудачно въезжает в зад Тойоты саудовского гонщика Язида Аль-Раджи, когда попытался развернуться, застряв на дюне.

В результате Can-Am Maverick X3 получил сломанный продольный рычаг и значительные повреждения задней части, Джонсу и его бразильскому штурману Густаво Гугельмину пришлось провести срочный ремонт с помощью ремней с храповым механизмом и потерять около 45 минут. Этого хватило не надолго, ближе к финишу ремни оборвались и Джонс снова потерял время на ремонт, чтобы иметь возможность добраться до конца этапа.

Отец Джонса Джесси, уважаемый гонщик бах в Америке: «Вся задняя часть автомобиля был разбита. Они попытались сделать ремонт, но затем ремни развалились, и все пришлось им делать по-новой. Этим утром они были вторыми на трассе и так хорошо шли... Это большое разочарование для всех нас».

Язид Аль-Раджи: «У нас было два прокола и небольшая история с T3 Джонса. Он перевернулся в дюнах и ударил мою машину. Это была действительно неудача. Он застрял, и мы пошли объезжать, и он решил повернуть вспять. Теперь мы пытаемся сохранить нашу позицию».

Язид Аль-Раджи финишировал третьим и сохранил вторую позицию в общем зачете Т1.

А в зачете Т3 после аварии Джонса разыгралась ожесточенная борьба между Салехом Аль-Саиф, Ахмедом Аль-Кувари, Кеесом Кулен, Мубараком Аль-Хаджри, Федором Воробьевым и Халидом Аль-Моханнади за победу на этапе.

В итоге Аль-Кувари вырвал победу у Аль-Хаджри на 2 минуты 47 секунд опередив его и переместился на второе место в категории Т3, на 7 минут 28 секунд позади Халида Аль-Моханнади, который перенес небольшую панику перед тем, как замедлиться, чтобы убедиться, что он финишировал.

Ахмед Аль-Кувари: «Фантастическая сцена. Я люблю этот этап. Мы преуспели в этот день в прошлом году. Это было очень похоже на это. Третий день всегда был нашим лучшим днем. Кажется, мы всегда подходим к концу. Мы лезем и лезем когда уже становится все жарче и жарче...»

Воробьев, Кулен, Аль-Саиф и Аль-Моханнади были третьими, четвертыми, пятыми и шестыми в этот день, а Аль-Саиф и Воробьев заняли третье и четвертое место в рейтинге Т3, причем Аль-Хаджри и Аль-Сайф оба шли со спущенными шинами.

Не обошелся день и без неприятностей среди гонщиков Т3, так у G-Force T3 GF Аделя Абдуллы возникли проблемы с двигателем, и он вынужден был оформить сход, а затем Polaris Себастьяна Гонсало Гуаясамина загорелся буквально в 70 метрах от G-Force Абдуллы. Пилот из Эквадора и его аргентинский штурман Рикардо Торласки не пострадали в результате инцидента, но их Extreme Plus Polaris RXR 1000 был уничтожен пожаром.

Четвертый день разделен на две части с открывающимся специальным участком Аль-Шахания, протяженностью 219,79 км, который начинается с дороги Духана и направится на север страны, а затем повернет на юг вдоль западного побережья, с финишем вблизи шоссе Умм-Баб.

После лиазона протяженностью 56,37 км вдоль Аль-Аамрия участники подойдут к началу второго спецучастка на 124,84 км, который проходит через южные пустыни к заливу Эль-Удайд, а затем поворачивает на север вдоль восточного побережья с финишем на Аль-Харраре.

Медиа

Наши партнеры

Официальный сайт спортивной команды MobilEx Racing Team в составе Спортивного Клуба MobilEx. Приоритетом деятельности клуба является развитие автоспорта на территории Республики Казахстан. 

Visitor Counter

1878644
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
84
1853
5141
4512
24654
25631
1878644

Forecast Today
384


Your IP:18.232.38.214