Сразу три французских экипажа Мэтью Серрадори (багги LRC30), Доминик Усьо (багги Optimus MD) и Гийом Гомез (багги Optimus MD) вырвались вперед. Однако в спину им дышали российский экипаж Владимира Васильева (Mini), чех Мирослав Заплетал (Hummer) и казахско-украинский экипаж Андрея Чередникова и Дмитрия Цыро. На финишной прямой машины шли прямо друг за другом и разделяли их секунды времени. Лидером этапа в категории внедорожники Т1 стал Мэтью Серрадори, вторым к финишу пришел швейцарский гонщик Реми Вотье, третье место занял француз Диминик Усьо. В общем зачете первенство у Владимира Васильева, на втором месте Паскаль Томас, а на третье место вышел экипаж команды Offroad Kazakhstan Андрея Чередникова и Дмитрия Цыро.
А в категории Т2 серийных внедорожников у лидеров зачета казахстанского экипажа Марата Абыкаева и Андрея Чипенко остался всего один соперник Тьерри Пикко на Toyota. Остальные гонщики на разных этапах в силу технических проблем сошли с гонки.
В зачете грузовиков безусловным лидером является российский экипаж Андрея Каргинова (KAMAZ), экипаж Сергея Куприянова (KAMAZ), несмотря на хороший темп и второе место на этапе, в общем зачете занимает пока четвертое место. Второе и третье места сохранили за собой чешские экипажи на Tatra Ярослава Валтра и Томаса Томечека соответственно.
У мотоциклистов в общем зачете лидирует Гев Селла (KTM), следом за ним Паоло Сеци (Honda) и немного отстает Пол Андерс Уллевалсетер (KTM).
Седьмой этап будет кольцевым со стартом и финишем в Тивилите (439 км). И, как предсказывают организаторы, этап станет хорошей встряской для участников гонки и заметно просеет их ряды. 414 километров, на которых океан дюн будет сменятся коварными кочками и кустарниками верблюжих колючек, затем снова пески.