JooMix
Пятница, 10 Январь 2020 11:48

Третий этап протяженностью около 500 км (один из самых длинных) между Махмидом и Ассой был весьма разносторонним с точки зрения ландшафтов и навигации.

В категории «Мото» развязалась яростная борьба между норвежцем Полом Андерсом Уллевалсетером (KTM) и итальянцем Алессандро Боттури (Yamaha). В результате после дозаправки оба гонщика решили сотрудничать и вместе идти к финишу. Боттури на четыре минуты оказался первее норвежца, но в общем зачете этот разрыв составляет всего 2.44 минуты. Третьим финишировал норвежец Феликс Дженсен (КТМ), который несмотря на прокол шины сумел финишировать в 2.43 минутах от своего соотечественника Уллевалсетера. Дженсен в третий раз участвует в ралли-марафоне Africa Eco Race и демонстрирует реальный прогресс, двум первым гонщикам придется следить за ним в ближайшие дни, хотя он и отстает более чем на двадцать минут.

Если в первый день гонки доминировали SSV, затем грузовики, то сегодня правили автомобили. Ив и Джин Фромонт на своем Tarek Buggy показали лучшее время в категории Т1 и перешли в лидеры общего зачета. За ними финишировали Патрик и Лукас Мартин, которые, к сожалению, дважды застревали на своем Mercedes в дюнах Эрг-Чегага. Далеко позади за ними с отставанием более трех часов финишировал третий экипаж категории Т1 французов Александа и Эрика Кокуиде на Nissan. В общем зачете разрыв между Фромонтом и Мартином, занимающих первые два места составляет всего 1 минуту. А вот французский экипаж Алайна Кокуэлле отстает более чем на четыре с половиной часа и занимает третье место общего зачета.

В категории Т2 главенствует российский экипаж Алексея Титова на Ford Raptor, ближайший конкурент на первое место тоже россиянин Андрей Сушетцов на Toyota сегодня отстал от лидера более чем на пять часов и получил дополнительно один час пенализации. Третье место в категории Т2 за французским гонщиком Алайном Фиеветом, который так же вернулся на бивуак поздно ночью и получил штраф почти на десять часов.

Красивый жест показал венгерский экипаж Миклоса Ковача, выступающий в грузовой категории на автомобиле Scania. Они потеряли достаточно много времени вытаскивая из дюн своего бельгийского конкурента Игоря Бувенса на Iveco. Без этой помощи бельгийская команда наверняка еще долго бы сидела в дюнах и потеряла бы второе место. Третьим на финише был чешский гонщик Томас Томечек, который уже традиционно выступает без штурмана и механика на своей Tatra. В общем зачете у чеха лишь пятое место, впереди него устроились бельгиец Ноэль Эссерс на Man и венгр Кароли Фазекас на Scania.

Гонщики в категории SSV также хорошо показали себя на этом долгом и сложном этапе. В числе первых были французы Луис Фребурже и Александр Дебанне оба на Can-Am, следом за ними финишировал бельгиец Джефри Ной де Бурлин на Polaris. В общем зачете первые три места занимают французы - Дебанне, Фребурже и Бенуа Фретин, от которого на 14 минут отстает Ной де Бурлин и занимает четвертую строчку.

В пятницу, 10 января, караван Africa Eco Race отправится на юг Марокко в сторону городка Смара. Чтобы добраться до бивуака, участники пройдут совершенно новый 385-километровый спецучасток.

Наши партнеры

Официальный сайт спортивной команды MobilEx Racing Team в составе Спортивного Клуба MobilEx. Приоритетом деятельности клуба является развитие автоспорта на территории Республики Казахстан. 

Visitor Counter

2346181
Today
Yesterday
This Week
Last Week
This Month
Last Month
All days
163
93
293
733
431
9586
2346181


Your IP:54.227.97.219