Среди квадроциклов самым быстрым оказался чилиец Игнасио Касале, преодолевший дистанцию за 4 часа 10 минут и 47 секунд. Неожиданностью стало второе место Брайана Барагуаната – южноафриканец уступил победителю 3 минуты 49 секунд. Третье время, ещё в 9 секундах позади, показал один из фаворитов, Алехандро Патронелли. Действующий победитель «Дакара» в этом зачёте, Рафал Соник, пока занимает шестое место.
В зачёте мотоциклов также пока без больших сенсаций. Спецучасток выиграл один из лидеров KTM Тоби Прайс – он проехал этап за 3 часа 46 минут и 24 секунды. Португалец Рубен Фариа на мотоцикле Husqvarna проиграл ему 20 секунд, но потерял ещё минуту из-за пенализации. Определённым сюрпризом стало третье место Алена Дюкло на Sherco TVS, он проиграл лидеру 1 минуту и 53 секунды.
Очень интересно проходил этап для автомобилей. На скоростных каменистых спецучастках не было равных машинам Peugeot и девятикратному чемпиону мира по ралли Себастьену Лёбу – он преодолел дистанцию за 3 часа 45 минут и 46 секунд – даже быстрее Прайса на мотоцикле, хотя для автомобилистов этап был длиннее (для мотоциклов 354 км). Так как это первый «Дакар» для француза, эта победа на СУ также стала для него первой в карьере.
Вторым финишировал 11-кратный победитель «Дакара» Стефан Петрансель. А третье место занял российский гонщик Владимир Васильев на Toyota. Казахстанский экипаж Андрея Чередникова и Дмитрия Цыро заняли 32 место. По словам гонщиков, был неправильно сделан выбор резины в пользу "грязевых" и была достаточно сложная навигация.
Необычно выглядят итоги грузового зачёта – среди лучших нет ни одного представителя команды «КАМАЗ-Мастер». Три первых места заняли голландские экипажи – лидирует Ханс Стэйси на MAN, второе время показал другой представитель MAN Питер Верслуис, а третье – выступающий за собственную команду Жерар де Рой на IVECO.
Экипаж команды Astana Motorsports на грузовике Tatra под управлением Артура Ардавичуса финишировал на 20-м месте.