Новости
  • Register

Штутгартцы, как и обещали, рассекретили во Франкфурте гиперкар Project One. Пожалуй, это самый необычный спортивный Mercedes-Benz, ведь у него гибридная силовая установка на основе турбомотора 1.6, созданного в Англии. Все дело в том, что с купе своим сердцем поделился болид Формулы-1!

Как сообщил в своём Instagram трёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который вывел машину на подиум: «У него двигатель моего болида 2015 года». Речь о турбомоторе V6 1.6, который вместе с четырьмя (!) электромоторами выдаёт более 1 000 л.с., что обеспечивает максимальную скорость выше 350 км/ч.

Двигатель раскручивается до 11 000 об./мин., для чего инженерам пришлось применить пневматические, а не механические приводы клапанов, а четыре распредвала вместо ремней приводятся шестерёнчатыми передачами. Удивительно, но гоночный мотор перевели на бензин АИ-98! Что касается электромоторов, то один из них помогает раскрутиться турбине во избежании турбоямы, второй соединён с коленвалом и помогает вращать задние колёса, а ещё два установлены на передней оси. Их мощность составляет 120 кВт каждый, так что их суммарная отдача составляет 326,5 л.с.

Поэтому Project One можно назвать частично полноприводной машиной. Немцам удалось добиться КПД своего турбомотора на уровне 40%, в то время как ранее даже у гоночных моторов этот показатель не превышал 38%, а на дорожных машинах и вовсе был равен 40%. Немцы не раскрывают всех данных о динамике разгона, но скромно сообщили, что до 200 км/ч машина разгоняется меньше чем за 6 секунд. Естественно, в основе машины лежит углепластиковых монокок, к которому жёстко пристыкована силовая устновка, а задняя подвеска крепится непосредственно к коробке передач.

Тормоза – углерод-керамические. Автомобиль генерирует солидную прижимную силу благодаря огромному диффузору, активному заднему антикрылу и плавнику, оптимизирующему потоки воздуха. Колёсные диски диаметром 19 дюймов были разработаны специально для Project One. Они полностью выполнены из углепластика и имеют специальные аэродинамические каналы для охлаждения тормозов. Размерность шин Michelin Pilot Sport Cup 2 – 285/35 cпереди и 335/30 сзади.

В разработке машины активное участие принимали обе составляющие формульной программы Mercedes-AMG: ответственное за двигатели отделение High Performance Powertrains из Бриксворта и сама команда Формулы-1 из Бракли. Что характерно, оба подразделения находятся в Англии, а вовсе не в Германии. В интерьере создатели Project One попытались создать машину Формулы-1 на двоих. Но, естественно, комфорта в купе всё же побольше. Так, к услугам водителя и пассажиров два 10-дюймовых дисплея.

Рулевое колесо также вдохновлено гоночными аналогами. Почти все детали в интерьере выполнены из углепластика, а лучшей обзорности назад помогают камеры заднего вида. Для пущего сходства с гоночной машиной цвета интерьера и экстерьера повторяют ливрею гоночного Mercedes-AMG. Никакой информации о серийных перспективах машины пока нет, но нет сомнений, что из миллионеров выстроится очередь. Все фотографии новинки можно посмотреть в нашей галерее.

Источник https://journal.am.ru

e-max.it: your social media marketing partner

You have no rights to post comments

Меню сайта

Календарь

30 Сен 2017
Gorilla Drift Energy. 5 Этап
21 Окт 2017
Gymkhana Drift Games. 4 этап