Нассер Аль-Аттия: «Мы очень рады взять эту победу. Это была нелегкая гонка с большим количеством навигации. Сегодня у нас было три спущенных колеса. Трасса очень каменистая. Последние 50 км мы потеряли давление в шинах и достигли финиша с двумя проколами. Но я выиграл этап и возглавил чемпионат Кубка Мира, поэтому мы счастливы».
Язид Аль-Раджи финишировал на последнем 254,58 км спецучастке на третьем месте и занял второе место в категории Т1. Его Toyota Hilux также пострадала от износа шин на каменистой местности, а затем получили 10-минутный штраф за оставление колеса и шины в пустыне.
Язид Аль-Раджи: «У нас была проблема с шиной, она буквально слезла с колеса. Мы остановились, чтобы перебортоваться. Затем был один прокол. После этого мы успокоились, потому что видели Кубу (Пшигонский) впереди, он шел с проколом, а я последовал за ним. Я доволен этой позицией. Это был наш план. Посмотрим, что будет в будущем».
Польский гонщик Якуб Пшигонски приложил все усилия, чтобы обеспечить себе место на подиуме. Поломка рулевого управления и проколы сбросили Пшигонского на седьмую позицию в начале третьего дня, но поляк нашел впечатляющий ритм до конца ралли и достиг финиша последнего этапа в Аш-Шафаллахии со вторым быстрым временем с двумя спущенными шинами. В общем зачете Т1 он занял третье место.
Якуб Пшигонски: «У всех троих была одна и та же проблема до финиша, примерно 20 или 30 км, когда мы потеряли шины. И мы закончили со спущенными шинами. У Нассера было так же. Это было тяжело для колес с таким большим количеством камней на трассе. Мы довольны этой позицией после проблем. В конце концов, это была хорошая гонка для нас. Мы изучаем машину и знаем, что нужно делать, чтобы быть быстрее в этой машине».
Катарец Ахмед Аль-Кувари и его итальянский штурман Манеэль Лучессе заняли первое место в общем зачете категории Т3. Второе место забрал саудовский гонщик Салех Аль-Саиф, а третье место у катарца Халида Аль-Моханнади.
Ахмед Аль-Кувари: «Сегодня был один из двух результатов: либо мы победим, либо сворачиваемся! Я видел, что у Халида (Аль-Моханнади) были проблемы, потому что мы несколько раз обгоняли его по трассе. Мы также потерялись. Это было действительно жестко, и мы перенесли один прокол. Мы ехали, как будто не будет завтра».
Гонщики на прототипах OT3 Overdrive нидерландец Кис Кулен и Федор Воробьев завершили гонку четвертым и пятым в общем зачете. Однако Воробьев разбил заднюю правую подвеску ближе к финишу, и вынужден был становиться чтобы сделать ремонт за что и получил временной штраф, который сбросил его до 9 места общего зачета категории Т3.
Пилот команды South Racing Can-Am Остин Джонс был самым быстрым из 12 гонщиков, принимающих участие в категории T3, но несчастный случай на третий день испортил шанс американца набрать максимальное количество очков в Катаре. А последний день гонки добил американца, у его багги разваливается тормозной диск, на ремонт которого он теряет более 45 минут. В результате Джонс выходит из гонки.
Следующий этап Кубка Мира по ралли-рейдам пройдет с 20 по 26 марта в Абу-Даби.